Вы просматриваете: Главная > Автосервис и ремонт > Сколы и трещины на стекле: профилактика и ремонт
Post Icon

Сколы и трещины на стекле: профилактика и ремонт

Сколы и трещины на стекле профилактика и ремонт - фото

Что делать, когда дефект стекла мешает обзору и как предотвратить это? К сожалению, никто из автомобилистов не застрахован от попадания в лобовое стекло камешков или других мелких предметов. После того как вы «поймали» один из них на стекле может образоваться скол или трещина.

 

Последнюю невозможно заделать так, чтобы вернуть первозданный вид стеклу. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру во время ремонта на 100 процентов заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Обычно трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы дефекта, срока давности и прочих особенностей. Все это можно легко заметить.

Хотя, если образовалась трещина на лобовом стекле, сразу же остановите машину, и при помощи скотча и бумаги заклейте ее. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не попал клей от скотча. Такой способ предотвратит загрязнения дефект и остановит дальнейший рост трещины.

Со сколами дело обстоит немного лучше. Все-таки эти дефекты не так опасны для стекла, но ими тоже не стоит пренебрегать, а принять меры по их устранению. В любом автомагазине сейчас можно приобрести специальный набор для ремонта стекол. Лучше всего делать это в гараже или при солнечной погоде на улице. Сначала тщательно промойте участок, удалите грязь с помощью обычной воды и кисточки, при необходимости возьмите иголку из набора. Не используйте моющие средства, только вода и спирт. Далее с помощью фонарика оцените площадь дефекта на возможное наличие микротрещин. Если скол имеет форму «звездочки», а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие. Затем действуем по инструкции. Заполняем полимером место скола. После этого на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации. Через некоторое время убираем излишки. А спустя 8-10 часов все должно застыть. После этого можно провести полировку места ремонта или, раз уж взялись, всего лобового стекла. Цель достигнута, скол устранен, опасность появления трещины на лобовом стекле сведена к минимуму.

Сколы и трещины на стекле профилактика и ремонт

Конечно, лучше всего предотвратить выше перечисленные неприятности. Благо, что сейчас достаточно способов защиты стекла от повреждений. В настоящее время популярностью пользуются пленки, которые устанавливаются на внешней поверхности лобового стекла. Пленка не может полностью защитить стекло при попадании крупных камней, однако при ударах небольших камней и щебня, вероятность появления трещин, сколов и царапин значительно снижается.

Также благодаря этой технологии внешняя поверхность стекла предохраняется от замутнения от длительного воздействия частиц песка или пыли. При ударе камня на защищенной поверхности остается лишь небольшой след в виде точки. Кроме того, этот материал имеет дополнительные преимущества. Так, гидрофобные свойства пленки улучшают обзорность при осадках. Щеткам стеклоочистителя проще удалять капли дождя или снег с такой поверхности. Также салон авто защищается от ультрафиолетовых лучей, что не приводит к выгоранию деталей интерьера. Кстати, производители дают срок годности такой пленке не более 20 тысяч км, после чего необходимо ее удалить. При желании, поменять на новую.

Учитывая все способы защиты и ремонта стекла можно сказать — сочетание осторожности на дороге и эффективного средства для защиты лобового стекла позволит значительно продлить срок его службы и повысить безопасность автомобилистов.

 

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика