Вы просматриваете: Главная > Новости, Новости АВТО > Концепты
Post Icon

Концепты

На прошлой неделе в рамках выставки Moscow Off-Road Show прошла презентация еще одной весьма интересной модели — Lada Vesta Cross. Горячую новинку презентовал публике лично Бу Андерссон.

Пока Lada Vesta Cross является концептом, но если провести аналогию с седаном, то уже сейчас несложно представить, как же будет выглядеть серийная версия. Пока же облик автомобиля производит положительное впечатление. В Lada Vesta Cross нашли продолжение идеи, заложенные в седане. Передняя часть машины почти не получила изменений, но нас больше интересует корма. К счастью, Стив Маттин нарисовал весьма гармоничный пятидверный кузов. Новинка радует как общими пропорциями, так и некоторыми деталями. Даже модная идея «парящей» крыши весьма органично вписана в общую концепцию: на задних стойках предусмотрены черные вставки, которые создают ощущение, будто крыша не опирается на них, а висит в воздухе. Вот еще одно явное отличие от предыдущих универсалов отечественного производителя: если раньше все пятидверки оснащались практически вертикально установленной крышкой багажника, то в новинке использована более покатая форма. Это положительно сказывается на внешнем виде, но немного уменьшает запас пространства в багажнике.

По периметру кузова «внедорожной» «Весты» пущена полоса черного некрашеного пластика. Этот прием уже опробован на существующих моделях линейки Cross: Kalina Cross и Largus Cross. Аналогичным элементом пользуются и зарубежные производители. В дополнение к этому производитель увеличил дорожный просвет. Из-за установки 18-дюймовых колес клиренс получился действительно солидным, однако с более простой «обувкой» универсал должен немного приблизиться к земле.

Но что насчет полного привода? Модели Kalina Cross и Largus Cross им обделены: на сложном грунте им приходится грести только передними колесами. Учитывая консервативность АвтоВАЗа, а также сложную экономическую ситуацию, можно было предположить, что Lada Vesta Cross тоже будет поставляться только в переднеприводном исполнении. Но внутри компании по этому поводу до сих пор идут горячие споры. Есть шанс, что автомобиль все же получит полный привод. Кто-то даже говорит о том, что Lada Vesta Cross будет поставляться исключительно с четырьмя ведущими колесами, но пока такая версия выглядит несколько нелогичной, ведь это ударит по спросу (полный привод увеличит стоимость машины, из-за чего начальная цена будет заметно выше).

Вот еще одна необычная деталь проекта Lada Vesta Cross: этот кроссоверный вариант может появиться в продаже даже раньше обычного универсала «Веста». Пока коммерческий запуск намечен на конец 2016 года. К этому моменту по дорогам нашей необъятной Родины уже будут колесить десятки тысяч седанов «Веста». Кстати, на концепте Lada Vesta Cross можно рассмотреть салон. По словам дизайнеров, в родственном седане не будет лишь ярких вставок, а в остальном представленный интерьер уже очень близок к серийному. Разумеется, по фотографиям нельзя понять качество материалов, но общий вид кокпита вырисовывается довольно приятный.

В будущем семейство «Весты» может пополниться еще и хетчбэком, который традиционно является одним из самых популярных типов кузова. Но пока его вывод на рынок стоит под вопросом. Дело в том, что универсал Lada Vesta, если судить по кроссоверному концепту, получился симпатичным и нескучным. Чтобы сделать хетчбэк, производителю придется лишь чуть-чуть укоротить задний свес. Это потребует дополнительных вложений в производство, а ведь хетч еще должен быть и дешевле универсала. Так что по данному направлению развития пока нет ясности.

Метки: , , , ,


Оставить комментарий

Яндекс.Метрика