Вы просматриваете: Главная > Автосервис и ремонт > Литые диски: можно ли ремонтировать
Post Icon

Литые диски: можно ли ремонтировать

Литые диски можно ли ремонтировать - фото 2

Ремонт литых дисков ради экономии не всегда является панацеей. Специалисты шиномонтажных мастерских утверждают, не любое повреждение диска можно исправить. Все зависит от размеров изъянов и сколов, а также глубины вмятин. Но есть несколько популярных способов ремонта легкосплавных дисков.

Так как в любом случае при ремонте происходит изменение механических свойств диска, и только определенный процент таких изменений может гарантировать вам дальнейшую безопасную езду.

Есть три основные категории повреждений. В первую входят совершенно покалеченные диски. При трещине, отсутствии элемента, сильной вмятине диска ремонт производят в исключительных случаях, и для дальнейшего использования только, как запаски. Ко второй группе относят небольшие повреждения, к примеру, неглубокие вмятины, которые не нарушают геометрии диска. К третьей категории относят диски, которым требуется косметический ремонт, где присутствуют царапины, или стерлась краска.

Выбрасывать поврежденный диск — необдуманный поступок. Не факт, что вы найдете точно такой же в магазине и, тем более, вряд ли вам готовы будут его продать в единственном экземпляре. В основном, все диски идут только в комплекте. Поэтому остается еще один вариант — авторазборка, но и там нет никакой уверенности, что вы приобретете хороший диск. Лучше всего воспользуйтесь услугами ремонтной мастерской. Сейчас многие дефекты, появившиеся во время эксплуатации, поддаются ремонту, даже если разрушена часть диска. Но для начала при выборе автосервиса поспрашивайте знакомых, почитайте в интернете отзывы и только после этого смело отправляйтесь в проверенную контору.

Литые диски можно ли ремонтировать - фото 1

Обычно легкосплавные диски ремонтируются на специальном станке. Диск фиксируется в патроне, затем, во время вращения, он начинает плавно вытягиваться. Для вытягивания установлен гидравлический цилиндр, на котором меняются насадки. Специальный маркер позволяет контролировать весь процесс. После этой процедуры диск приобретает первоначальную форму, у него ликвидируются радиальные и боковые биения. Если искривления не столь значительны, то это займет минут 10, а в более сложных случаях ремонт может затянуться на полтора часа.

Если диск треснул или откололась часть, идет в ход аргонная сварка. Изначально трещина расшивается, затем затягивается с двух сторон. Однако такой метод небезопасен для колесного диска и его дальнейшей эксплуатации. Внешне он, конечно, будет выглядеть как новый, но позже могут возникнуть различные проблемы. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и профессионализм, вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра просто невозможно. Вам также могут доказывать, после ремонта колесо компонуется, проводится его балансировка, и проверяется герметичность. И затем колесо снова устанавливается на автомобиль.

Но помните, что по закону у вас есть гарантия на услуги автосервиса. Если вдруг отремонтированный диск оказался снова с дефектом.

Метки: , ,

Комментирование закрыто.

Город Салават http://himmi.ru/gorod/salavat/ www.himmi.ru.
Яндекс.Метрика